ABOUT US

The address of the Prime Minister of Romanov Empire, Anton Bakov, to the crypto-enthusiast community

“In 1991 I created a private currency, the Ural Francs, which were inuse until 2000 on a territory larger than Belgium.

But it was only your generation that was able to realize such a grandiose project, which predeterminedthe future development of mankind centuriesin advance. You created cryptocurrencies and the virtually universal blockchain technology.

Sadly, these ingenious inventions, which were created through the efforts of genius mind sall across the world, were met ambiguously by office holders: some ban cryptocurrencies and destroy your fortunes. Others tax or plan to tax you with fiat taxes, in order to bring down cryptocurrencies and destroy your fortunes. Two approaches with the same finale. Blockchain itself is used like any non-patented technology – in governmental projects, earning “stars” and “regalia”.

The community is not able to with stand the attacks on Bitcoin and other cryptocurrencies from the side of states, who do not care about your interests and investments. As of today there is no legal way to defend these interests on a national level, as the adversaries are the ones who write the laws.

The best defence is offence! In order to even out the odds, one has to be on the same level. In order to withstand the attacks of states, it is crucial to stop being just a community of citizens of 200 countries. No! We need our own state!

If only one of the states would be able to recognize some sort of cryptocurrency as their state currency, like Dollar, Euro, YenorYuan. Then the whole giant, immobile international legislation, international banks and trade organizations, courts and tax services would rise up to defend the owners of this cryptocurrency!

Wehavespent 6 yearsconstructing a new type of state – Romanov Empire. Don’t fear the word empire though, many dictatorships call themselves a democratic republic. We create an alliance of small states, each of which will conduct their own policy and national cryptocurrency.

Romanov Empire is the first state that is founded on the principles of tolerance to be lief, national and race, where discrimination towards sexual orientationorage isforbidden. We create states that do not take a third of the GOP for their budget, but get income from the provision of real services.

December 1st, 2017, the Memorandum about recognition was signed with The Gambia. We were assigned 10 km² of shallow waters to create artificial islands in the Atlantic Ocean. We have to pay 60 million USD to the budget of The Gambia and spend over 100 Million USD on construction work.

When will these investments return, if we create poor states, which don’t takea major part of their citizens’in comes as taxe sand office holder salaries? Never! This is why we prepare for ICO and each of our tokens is a square meter on one of the islands. The new states will be situated on your private land!

A buyer of over 10 tokens will receive citizenship for one person.

No, this isn’t a developer project. This is a logical evolution in the world of cryptocurrency and a real possibility of protecting assets by using international law.

The imperial currency will be Bitcoin, possibly other cryptocurrencies can be used as currency of the new states that will be part of Romanov Empire. The status of a national currency will protect its owners.

We are conducting talks about recognition with a dozen of states. We are to join the UN, Interpol and other international organizations. We protect our token buyers and citizens.

TodayIhavebeenelectedasapresidential candidate in Russia. It is well known that the next president will be Putin. To me this is only a method of establishing talks with him. Obviously I will not be included in the final election list and no one will be able to vote for me. I honestly state that I do not need your votes, I only need your money.

In case of success of the ICO offered byus, agiantst eptowards cryptocurrency and crypto-capital legalization will be made.

Yours truly, Anton Bakov”

The project team

Prince Karl Emich Nikolaus Friedrich Hermann Prinz zu Leiningen
Emperor Nicholas III
Prince Anton Bakov
Prime Minister
Prince Ilya Bakov
Minister of Investments
Mikhail Bakov
Senator
Sergey Klinoshkov
CPO
Gleb Baybaev
CMO
Elisabeth Khitrova
Journalist-editor
Vasiliy Alekseev
CTO
Mikhail Verskajn
Minister of the Imperial Court and Imperial Fiefs
Kirill Zhesterov
Minister of justice
Maxim Pankov
Website development
Julia Zaderyaka
International PR
Alexey Klimov
Designer
Svyatoslav Malyshevkiy
The project lawyer
Alexander Naumov
Blockchain lead
Tatyana Ignatova
Minister of Finances
Mikhail Strass
Minister of Agriculture
Stanislav Belkovsky
Vice – Chairman
Modou Lamin Saidykhan
Minister of foreign affairs
Nicholas Kungurov
Chairman of the Ruling Senate

О ПРОЕКТЕ

Обращение премьер-министра Romanov Empire Антона Бакова к комьюнити криптовалют

В 1991 я создал частные деньги, уральские франки, обращавшиеся до 2000 года на территории больше Бельгии.

Но только ваше поколение осуществило грандиозный проект, предопределивший будущее развитие человечества на сотни лет вперед. Вы создали криптовалюты и практически универсальную технологию блокчейн.

К сожалению, эти гениальные изобретения, созданные силами гениев со всего мира, встретили двоякое отношение со стороны чиновников: одни запрещают криптовалюты, и уничтожают ваши состояния. Другие облагают или собираются обложить вас фиатными налогами, чтобы криптовалюты рухнули, уничтожив ваши состояния. Подхода два – финал один. К блокчейну же, отнеслись как к любой незапатентованной технологии – стали использовать в госпроектах, зарабатывая себе «звезды» и «регалии».

Комьюнити не в силах противостоять атакам на биткойн и другие криптовалюты со стороны государств, которым наплевать на ваши интересы и инвестиции. Сегодня нет законного способа отстоять свои интересы на национальном уровне, так как нападают те, кто пишет законы.

Лучшая защита – это нападение! Чтобы играть на равных, нужно быть на одном уровне. Чтобы противостоять атакам со стороны государства, нужно перестать быть просто сообществом граждан 200 стран. Нет! Нужно свое государство!

Если бы одно из государств смогло признать какую-нибудь криптовалюту своей национальной валютой, такой как доллар, евро, йена или юань. Тогда все огромное неповоротливое международное законодательство, международные банки и торговые организации, суды и налоговые службы встали бы на защиту владельцев этой валюты!

Мы 6 лет строим государство нового типа Romanov Empire. Пусть вас не пугает слово империя, многие диктатуры называются демократическими республиками. Мы создаем союз маленьких государств, каждое из которых будет проводить свою политику, иметь свое правительство и свою национальную криптовалюту.

Romanov Empire – первое государство, основанное на принципах толерантности к вероисповеданию, национальной и расовой принадлежности, где запрещена дискриминация по половому, возрастному признаку или из-за сексуальной ориентации. Мы создаем государства, которые не отбирают в бюджет треть ВВП, а получают доход от оказания реальных услуг.

1 декабря 2017-го года мы подписали Меморандум о признании с Гамбией. Нам выделено 10 квадратных километров мелководья для строительства островов в Атлантическом океане. Нам надо выплатить 60 млн долларов в бюджет Гамбии и истратить свыше 100 млн долларов на строительные работы.

Когда это окупится, если мы создаем бедные государства, не отбирающие большую часть доходов граждан в виде налогов и зарплат чиновников? Никогда! Поэтому мы идем на ICO, и каждый наш токен – это квадратный метр земли на одном из островов. Новые государства, будут стоять на вашей частной земле!

Купившему более 10 токенов будет предоставлено гражданство на одного человека.

Нет, это не девелоперский проект. Это закономерная эволюция для мира криптовалют, а также реальная возможность защитить активы при помощи международного права.

Имперской валютой станет биткойн, возможно, другие криптовалюты смогут стать валютами новых государств, входящих в Romanov Empire. Статус национальной валюты защитит ее владельцев.

Мы ведем переговоры о признании с десятками государств. Мы вступаем в ООН, Интерпол и другие международные организации. Мы защитим наших покупателей токенов и граждан.

Сегодня я выдвинут кандидатом в президенты России. Общеизвестно, что следующим президентом будет Путин. Для меня это только способ вести с ним переговоры. Разумеется, я не буду включен в итоговый бюллетень, поэтому за меня никто не сможет проголосовать. Честно заявляю, что мне не нужны ваши голоса, мне нужны только ваши деньги.

В случае успеха предлагаемого нами ICO будет сделан огромный шаг к легализации криптовалют и криптокапиталов.

Ваш Антон Баков

Команда проекта

Принц Карл Эмих Николаус Фридрих Герман цу Лейнинген
Император Николай III
Антон Баков
Премьер министр
Илья Баков
Министр инвестиций
Михаил Баков
Сенатор
Сергей Клиношков
Директор проекта
Глеб Байбаев
Директор по маркетингу
Елизавета Хитрова
Журналист-редактор
Василий Алексеев
Технический директор
Михаил Вершкайн
Министр Императорского двора и Имперских уделов
Кирилл Жестеров
Министр юстиции
Максим Панков
Специалист по разработке сайтов
Юлия Задеряка
Международный PR
Алексей Климов
Дизайнер
Святослав Малышевский
Юрист проекта
Александр Наумов
Блокчейн специалист
Татьяна Игнатова
Министр финансов
Михаил Страсс
Министр хлеба и земель
Станислав Белковский
Зам. председателя Правительства
Моду Ламин Сайдыхан
Министр иностранных дел
Николай Кунгуров
Председатель Правительствующего Сената